вторник, 18 февраля 2014 г.

Сумочка к вечернему платью МК

Представляю Вашему вниманию мастер-класс по созданию сумочки для вечернего наряда! У меня осталась ткань и кружево от пошива платья и я решила - неплохо было бы дополнить образ небольшой сумочкой в цвет платья :)
Что потребуется:
  • ткань на сумочку: атлас, кружево, трикотаж для подкладки (я использовала тот, что нашла в своих закромах, Вы можете взять любую другую);
  • молния длиной 45-50 см (лучше металлическая);
  • клеевая прокладка для дублирования деталей лица сумочки;
  • нитки швейные, иглы, булавки



Выкраиваю клеевую по нужным мне размерам (Я выбрала 23*30 см), на 2 части пока не разрезаю. Проклеиваю ткань основы - атлас очень тонкий, дополнительное укрепление придает ему стабильность.

Выкраиваю детали из проклеенного атласа, трикотажа для подкладки и кружева.

Соединяю вручную кружево с основой, чтобы в готовой сумочке оно не елозило.


Приступаю к пошиву.
Берем деталь подкладки, кладем лицевой стороной вверх, кладем молнию по верхнему краю, накладываем лицевую часть с кружевом лицевой стороной вниз, скалываем булавками, прокладываем строчку. Я пользуюсь специальной лапкой для притачивания молнии.




Затем то же самое проделываю со вторыми деталями, прокладываю строчку.



Получилась втачанная молния между слоев лица и подкладки. Теперь нужно закрепить строчкой ткань вокруг молнии. Прокладываю строчку близко к сгибу ткани.



Скалываю детали лица булавками, стачиваю. Молния при этом раскрыта.




Скалываю детали подкладки, стачиваю, внизу оставляю незастроченным небольшой участок, через него выворачиваю сумочку, затем застрачиваю этот участок близко к краю, вкладываю подклад в сумочку, застегиваю и вуаля!




Сумочка готова! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий